Франчайзинг ( ) - это

Источник составлено по [3, 4]. Основными правовыми документами, регулирующими эти отношения, являются: Цель этого документа состоит в обеспечении будущего франчайзи полной информацией о франчайзере, которая поможет ему принять взвешенное решение. После ознакомления будущего франчайзи с и принятия им решения о возможности покупки франшизы, франчайзер проводит с ним очные переговоры. По итогам этих переговоров потенциальный франчайзи подписывает Протокол о намерениях — , согласно которому обязуется не разглашать всю представленную ему в дальнейшем информацию. На основании этого протокола соискатель получает доступ ко всей конфиденциальной информации франчайзера для ее последующего изучения. После ознакомления с и между франчайзером и франчайзи подписывается договор франчайзинга и договор об эксклюзивной территории. В Европе франчайзинг наиболее активно стал развиваться только после Второй мировой войны, в то время как в США он уже занимал довольно обширную сферу бизнеса.

Ваш -адрес н.

Франчайзинг в сфере услуг Франчайзинг как метод ведения бизнеса. Три основных вида франчайзинга. Эволюция системы классического франчайзинга. Развитие франчайзинга в сфере услуг России: Все они в основном работают в рамках франчайзинговых систем.

Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому.

Франчайзинг как эффективная форма развития предприятий гостиничного бизнеса Молдашева А. Тараз В последние годы гостиничный бизнес стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Являясь неотъемлемой частью индустрии туризма, она как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет все более важную роль в мировой экономике, тем самым обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы по экспертным оценкам, может стать одним из главных факторов мирового развития.

Гостиницы - это бизнес со своими продуктами, рынками, технологиями, методами организации многих процессов и системами управления, изучение которых дает возможность выявить перспективы роста общего эффекта для общества и для государства от их функционирования. В Казахстане сейчас действует мест размещения. Многие из них имеют давние традиции и хорошую репутацию. Время требует появления новых отелей, создания новых рабочих мест, что очень важно и с политической, и с экономической точек зрения.

Это основа основ экономического подъема государства — стабилизация рынка рабочих мест наряду с решением проблем отрасли. Казахстан — уникальный природный уголок Земли, где само жизненное пространство создано для развития туризма, отельного бизнеса. Все это в 15 минутах езды от центра Алматы. Живописный пейзаж, хрустально чистый воздух, голубые ели, снежные хребты Заилийского Алатау под ослепительным горным солнцем, первокласный сервис по разумным ценам — это мир идеального отдыха.

В самом общем методологическом отношении собственный эффект франчайзинга имеет, по меньшей мере, три особенности. Первая - мультипликативность умножаемость. Мировой гостиничный бизнес давно доказал высокую эффективность подобной организации гостиничного предпринимательства, разбросанного по разным территориям и странам.

Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса

Франчайзинг с этой точки зрения можно рассматривать как один из механизмов кооперации возможностей. Эта модель как организация бизнеса, является системой взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса. Заинтересованность этой концепции хозяйственного взаимодействия не случайна, при этом концепция франчайзинга все еще остается малознакомым.

Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особ гостиничного бизнеса на уровне отрасли, выявлены особенности.

В современной юридической и экономической литературе наряду с термином"франчайзинг"используются термины"франшизин г","франчайз","соглашение франшизыфранчайз","угода франшизи". Наиболее полное определением понятия"франчайзинг"дает. Международная ассоциация франчайзинговых организаций: В гостиничной сфере эта форма управления вводится в г в результате покупки компанией""в нью-йоркской фирмы торговой марки - право называться" -" Первый значительный договор франчайзинга в гостиничном бизнесе был заключен в г.

Он сумел расширить свой бизнес на. Сегодня его сеть заведений гостеприимства охватывает более предприятий ресторанного и гостиничного бизнесесу. В годах века франчайзинг становится системой предпринимательства, который широко используется в ресторанном и гостиничном бизнесе. В эволюции этой формы управления возникают новые концепции гостиничного бизн рес: Именно таким образом возникают бюджетные дешевые гостиницы и отели, которые располагаются в узловых пунктах дешевых кварталов городов и в пригороде.

Впоследствии, с ростом популярности и доходов, компании диверсифицировали производство, модернизировали отели в дорогие фешенебельные заведения, франчайзинг рассматривается как главная стратегия развития и роста гостиниц и мотелей.

Лекция 3. Интеграционные процессы в гостиничной индустрии

В программе Форума в качестве спикеров приняли участие 40 владельцев и управленцев крупнейших франчайзинговых российских и международных сетей. Среди тем, которые были подняты в ходе Форума, была и весьма актуальная для российского рынка тема франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса. На эти и другие вопросы ответили эксперты, приглашенные на Форум: Если говорить о рынке гостиничного франчайзинга в целом, то год был одним из рекордных по количеству открытий, и это связано не только с Олимпиадой в Сочи, хотя там открылось более 6 тыс.

Франчайзинг начинает утверждаться на российском рынке, и примеры его удачного внедрения на нашем потребительском рынке.

Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе на примере ресторана при гостинице Основная часть выдержка Современный франчайзинг заключается в предоставлении предпринимателю его именуют франчайзи права пользования брендом и концепцией бизнеса. Это право предоставляется за определенную плату и ограничено со стороны правообладателя франчайзера , так как он оставляет за собой полномочия принимать решения по ведению бизнеса и контролю.

Приведем все основные определения в соответствии с российским законодательством и сложившейся практикой. Франчайзинг — это продолжительное взаимовыгодное деловое сотрудничество, в ходе которого крупная компания франшизодатель представляет небольшой фирме или предпринимателю франшизополучателю франшизу на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой брендом франшизодателя на некой ограниченной франшизной территории на срок и на условиях, определенных франшизным договором.

Кроме того, франчайзингом называют и сам процесс создания, поддержания и развития франчайзинговой или франшизной системы. Франшизодатель франчайзер, головная компания во франчайзинговой системе — это, как правило, крупная корпорация, имеющая имидж, широко известную торговую марку и бренд на потребительском рынке. Она выдает на определенный срок и на определенных условиях франшизу пользователю физическому или юридическому лицу на право использования им торговой марки франшизодателя в коммерческой деятельности на определенной тер-ритории.

Заключение выдержка Франчайзинг — передача разрешения на право пользования зарегистрированной торговой маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы. Франчайзинг — это лицензионное соглашение, метод ведения продаж, при котором отдельной фирме гостинице — франчайзи предоставляется право участвовать в предложении, продаже или распространении гости-ничных продуктов и услуг под руководством модели маркетинга, разработанной фирмой — франчайзером.

Франчайзер разрешает франчайзи использовать свою торговую марку, название и рекламу. Франшиза — право продавать услуги от имени определенной фирмы на основе заключенного лицензионного соглашения.

ГОСТИНИЧНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ

Франчайзер— физическое или юридическое лицо, предлагающее на продажу соглашения на условиях франшизы и обеспечивающее со своей стороны выполнение условий такого соглашения. Франчайзи— физическое или юридическое лицо, действующее в соответствии с приобретенной франшизой. — льгота — готовый бизнес в виде франчайзингового пакета, который франчайзер продает франчайзи. Иногда франшизой называют также предприятие, которое работает по системе франчайзинга.

Франчайзинговый договор договор коммерческой концессии — договор, по которому одна сторона правообладатель передает другой стороне пользователю за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на использование фирменного наименования, на коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания и т.

Фактически, франчайзинг - это способ организации бизнеса, при тем самым апробируя его в новых условиях и, если это необходимо, адаптируя.

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса.

Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов.

Отличительные особенности гостиничного бизнеса России и стран СНГ заключаются в возрождении отрасли после развала СССР, освоении европейских стандартов качества обслуживания и налаживании новых международных связей.

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Взгляд на франшизу в гостиничном бизнесе Многие известные мировые бренды расширяют свое присутствие в мире и предпринимают серьезные шаги для развития в России. Некоторые западные гостиничные сети предпочитают не строить собственные отели, а работать по системе франчайзинга. Такая схема может дать российским отелям ряд преимуществ:

Франчайзинг в гостиничном бизнесе является более сложным, чем Понимать и соблюдать особенности и функции выбранной франчайзинговой сети.

Франчайзинг как форма организации бизнеса 1. Понятие и виды франчайзинга 1. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем 1. Разновидности франчайзинга Глава 2. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий 2. Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях 2. И конечно каждому из нас хочется научиться вести дела так, чтобы предприятие процветало и приносило высокий доход.

Ключом к успеху может стать франчайзинг, поскольку любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе. Предположим, условный владелец кафе правообладатель изобрел фирменное блюдо, которое выгодно отличается по вкусовым качествам и дизайну и неизменно привлекает посетителей, то есть предприниматель уловил секрет успеха.

Однако, чтобы расширить свое дело, ему необходим некий объем денежных средств. Но есть и другой способ, позволяющий ускорить развитие данного условного бизнеса во времени: В этом и есть суть франчайзинга в упрощенном виде.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах. не будет продавать, распространят или передавать эту информацию третьим лицам. принимает все меры предосторожности для защиты информации своих пользователей.

В случае, когда Вы передаете конфиденциальную информации через Веб-сайт, прикладывает все усилия для того, чтобы защитить данную информацию. Данные правила работы строго соблюдаются в .

Франчайзинг в сфере услуг: Франчайзинг как метод ведения бизнеса. Вместе с тем его усложнение, происходящее в современных условиях в . данный вид франчайзинга нашел в сфере услуг: в гостиничном бизнесе, . Особенности функционирования предпринимательства в сфере услуг · 2.

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров. Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.

Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др. Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах. Другие европейские группы также представлены на рынке Великобритании. Один из факторов, привлекающих иностранных инвесторов в эту страну, - низкий уровень заработной платы по сравнению с континентальной Европой.

Франчайзер по контракту франчайзинга передает свои стандарты обслуживания и вместе с ними свою репутацию. Компания предоставляет свою технологию в обмен на инвестиции. Она помогает франчайзиату в организации мероприятий по паблисити и советами при покупке оборудования, а также занимается подготовкой персонала. Во Франции, например, система франчайзинга развивается в одно- и двухзвездном гостиничном секторе.

Бизнес по франшизе. Плюсы и минусы франшизы и франчайзинга