Гостиничный сервис

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Гареев Р. В международной практике существует несколько направлений для решения вопроса категоризации средств размещения. Австрия, Франция, Россия отдается предпочтение статическим признакам, или техническому качеству. Внутри каждой системы классификации существуют стандарты, на соответствие которым оценивается гостиница или другое средство размещения. Туристские услуги.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Оценка необходима на любом этапе бизнеса, и она всегда индивидуальна. Когда речь идет о гостиницах, как и при оценке любого предприятия, применяются методы в рамках трех классических подходов: Согласно затратному подходу стоимость предприятия зависит от объемов финансовых ресурсов, вложенных в его активы, или необходимо вложить в создание аналогичного объекта, за вычетом обязательств. Этот подход является наиболее достоверным для нужд практической оценки предприятий в условиях нестабильной экономики.

В его пользу говорит и наличие достоверных, объективных исходных источников информационного обеспечения. При определении рыночной стоимости гостиниц следует учитывать особенности бизнеса как такого.

Показатели оценки состояния и движения ос- . Рост популярности гостиничного бизнеса происходит на Экономика туристского рынка: учебник.

Технология центров оценки для государственных служащих: Проблемы конкурсного отбора. Базаров Т. Лучшие -стратегии Барышникова Е. Центры развития и оценки Чарльз Вудраф Ассессмент: Двух-целевой Центр Оценки в организациях Колкунова Ю. Ассессмент-Центр Кляйнманн М.

Быстров С. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. Форум, Инфра-М,

Книги по оценке персонала и ассессменту: список из 33 книг для специалистов по оценке персонала. Библиотека Ассоциация Бизнес Мастерства.

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования.

Введение в туризм

Гостиничный бизнес. Агеев В. Ю, Скворцов В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. Анастази А.

Развитие гостиничного бизнеса в буржуазную эпоху Гостиничный бизнес в эпоху мировых войн и в послевоенный период.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля.

- конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством.

БАЛАШОВА Екатерина. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса.. 2005

Петрович, М. Экономика управления: БГЭУ, В учебном пособии изложены основные положения экономики управления. Раскрыты сущность и особенности экономических методов управления организациями, оценки экономической эффективности управленческой деятельности.

Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня явля- ются Москва оценки гостиницы и другого средства размещения, оповещает о них заявителя и членов Фомичев В. И. Международная торговля: учебник. 2-е изд.

В этом уникальном на сегодняшний день учебном пособии подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия бизнеса. Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов предприятия, рассматриваются особенности оценки бизнеса для конкретных целей налогообложения, инвестирования, ликвидации и т. В новое издание добавлены материалы по оценке ресторанов, оценке бизнеса при слияниях и поглощениях, обновлены разделы, посвященные оценке финансового состояния предприятия, анализу федеральных стандартов оценки.

Впервые в учебнике по оценке бизнеса появился раздел, рассказывающий об управлении стоимостью бизнеса. Понятие бизнеса как объекта оценки. С одной стороны, бизнес — это любой разрешенный законом вид деятельности, приносящий доход или другие выгоды. В практике сделок с предприятиями различают куплю-продажу предприятия и куплю-продажу бизнеса. Существуют также сделки с готовыми фирмами — под этим подразумевается купля-продажа юридических лиц — зарегистрированных фирм, которые представляют собой юридическую оболочку и не ведут предпринимательской деятельности.

Этот последний вид сделок в настоящем учебном пособии не рассматривается.

Гостиничный бизнес

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.

Оценка гостиниц в российской системе сертификации осуществляется по . Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

ИНТЕРАКТИВ! 👋КАК ОЦЕНИВАТЬ КНИГИ? - 3 ВОПРОСА К ПОДПИСЧИКАМ