Командная работа: слагаемые успеха

Типичный запрос на эту тему: Что предлагает рынок, когда речь идет о подобных запросах? Первое, наиболее распространенное решение — классический тимбилдинг. Серия командных игр и упражнений, направленных на то, чтобы члены управленческой команды лучше узнали друг друга, начали больше доверять коллегам — людям, а не носителям должности. Второй популярный подход, иногда совмещаемый с классическим тимбилдингом, состоит в том, чтобы подчеркнуть ценность различий между людьми, перестать видеть в различиях проблему, научиться воспринимать их как ресурс. Третий вариант решения состоит в том, чтобы обойти трудную тему развития управленческой команды и переориентировать запрос с развития на обучение —например, предложить тренинг по эмоциональному интеллекту или эмпатии. Логика этого подхода такова:

Десять ключевых моментов в построении командной работы

Это корпоративный вариант имеющего уже семилетнюю историю соревновательного форума по командному решению управленческих проблем"Точка роста". Школа проводилась с целью: Активизировать деятельность Совета молодежи предприятия; Сплотить участников для совместной работы над проектами; Обучить их технологии решения управленческих проблем; Дать старт актуальным проектам предприятия.

Inc. публикует отрывок, посвященный командной работе. Многое из того, что происходит в сфере бизнеса, — не проблемы, от которых.

Они сделали это, несмотря на масштабное сопротивление внутри компании, иногда переходившее в негодование. Одно из подразделений - — — своими выдающимися успехами обязано прежде всего значительным усилиям Дина Мортона, Лью Плэтта, Бена Холмса, Дика Олбердинга и нескольких их коллег, возродивших бизнес по оказанию медицинских услуг, который почти все уже списали со счетов. Вот такие истории случаются в работе команд.

Здесь мы говорим о настоящих командах, занимающихся продуктивной деятельностью, а не об аморфных группах, которые только называются командами, потому что считается, что это слово мотивирует людей и придает им энергию. Разница между командами, добивающимися результатов, и всеми остальными группами — это вопрос, которому большинство из нас уделяет очень мало внимания. В ничем не примечательной рабочей группе производительность - это сумма того, что ее члены делают сами по себе.

Напротив, производительность команды - это результат усилий как ее отдельных членов, так и всего коллектива. Взаимная ответственность способна принести потрясающие результаты, хоть это утверждение и кажется очевидным. Она позволяет команде достичь таких уровней производительности, которые намного превышают максимальные возможности отдельных ее членов. Для этого сотрудники должны делать нечто большее, чем просто слушать коллег, конструктивно реагировать на чужие слова и обеспечивать поддержку друг другу.

Вдобавок к этим командным ценностям члены команды должны разделять обязательную дисциплину. Мы хотели узнать, чем отличаются коллективы с различным уровнем производительности, где и какие команды работают лучше и что высшее руководство может сделать для того, чтобы повысить их эффективность. Мы обнаружили, что существуют основы дисциплины, которые заставляют команды работать.

Главная Управление персоналом Построение и работа команды Как сделать командную работу эффективной Как сделать командную работу эффективной Руководители часто не учитывают, что при создании и развитии команды в организации, на предприятии требуется создать дополнительные условия: Результат не всегда оправдывает эти усилия. Поэтому, использование команды целесообразно только тогда, когда работа требует взаимосвязанных действий, которые не могут быть выполнены эффективно при индивидуальной работе.

Чтобы лучше понять, как управлять процессом создания команды, необходимо определить, на каком уровне развития находится коллектив.

Как сделать командную работу эффективной. Руководители часто Назначение команды вытекает из проблем, которые она будет решать. Проблемы.

Отсутствие обязательств и принятия решений. Уклонение от командной ответственности. Рассмотрим каждую дисфункцию в деталях. Отсутствие доверия Ленсиони утверждает, что отсутствие доверия — это самая серьезная проблема, которая может быть в команде. Без доверия об эффективной работе не может быть и речи. Члены команды тратят время и энергию на то, чтобы защитить себя, а не достигнуть командной цели.

Члены команды демонстрируют отсутствие доверия, когда: Затаивают обиды; Не просят о помощи и не запрашивают обратную связь; Скрывают свои ошибки и слабые стороны; Избегают общения с другими членами команды вне работы. Страх конфликта Конфликт может быть полезным, потому что вскрывает проблемы и позволяет их решать. Продуктивные конфликты характеризуются отсутствием взаимных обвинений, придирок и перехода на личности.

Члены команды, которые боятся конфликта, тратят время и энергию на то, чтобы быть милыми со всеми и не высказывать свою точку зрения.

10 новых книг о создании успешной команды

Сложные товары и услуги, многоуровневое взаимодействие с клиентом и комплексный подход к процессу продаж требуют слаженной работы всей компании. Обширность и сложность информационного пространства постоянно вносит свои коррективы. Мы уже поднимали в статье по кросс-функциональным командам тему важности и значимости командной работы для бизнеса.

Каждый руководитель, менеджер и сотрудник отдела мечтают о создании настоящей команды.

Наладить командную работу организациям мешают распространенные как самостоятельные, не связанные друг с другом проблемы.

К сожалению, не все руководители и сотрудники это понимают. Зачастую эффективность работы команды тормозит некомпетентность российского менеджмента, нежелание топов хоть немного децентрализовать принятие решений и страх перед новым форматом работы. Ключевое преимущество компаний — гибкость и оперативное реагирование на изменения рынка. Следовать тренду позволяет переход на гибкую модель управления.

Это же, в свою очередь, предполагает командную работу. В основе любой эффективной компании лежит организация работы команд по созданию за ограниченное время уникальных, инновационных решений, методов, технологий, продуктов и услуг, их совершенствование и сопровождение на всем жизненном цикле продукта. У каждого члена команды есть ключевая роль и набор основных и дополнительных знаний.

Плюсы и минусы командной работы

Командная работа в сетевом бизнесе Опубликовано Да, конечно, одиночки в сетевом маркетинге иногда встречаются. И бывает, что они неплохо зарабатывают, особенно если это врачи, работающие с биодобавками и присылающие своих клиентов пациентов на склад компании с рецептами, как в аптеку.

Вам часто приходится слышать о «командном духе», о том, что говорят о командной работе, при виде настоящей командной работы Есть свободы — возможности вести бизнес, законы, которые что-то разрешают. . Все это время у них лидируют две проблемы, периодически сменяя друг друга.

Более 20 тысяч человек со всего мира ежедневно посещают англоязычные и русскоязычные сайты Тен3 Бизнес е-Коуча на . Мы попросили своих посетителей посоветовать, в чем, по их мнению, заключается главный секрет успеха командной работы. Оказалось, что подход к созданию эффективной команды работе в России и в остальном мире сильно различается. По сути, разница в подходах сводится к одному ключевому вопросу: В команде звезд упор делается на раскрытие индивидуальных талантов игроков, а в команде-звезде — на взаимодействие между ними.

Согласно результатам нашего всемирного опроса, самым главным условием успешной командной работы люди считают общие ценности и взаимное доверие, то есть духовную близость, объединяющие людей в команду.

Успешная команда – успешный бизнес

Решение кейса Что делать, если кризис разбил команду топ-менеджеров так, что они забыли об общем деле? Решение кейса проекта . В кейсе описывалась следующая проблема: Можно ли вернуть былое братство и слаженность работы? И поможет ли в этом ралли? Сегодня мы представляем все решения этого кейса, присланные участниками Сообщества, и комментарии эксперта.

команд в новых и действующих бизнес-проектах была бы неполной без описания практики Ни стажировка в Лондоне, ни опыт работы в ведущих инвестиционных ДЕСЯТЬ ПРИМЕРОВ РЕШЕНИЯ КОМАНДНЫХ ПРОБЛЕМ.

Во-первых, у большинства сотрудников нет полной картины понимания о том, что его ждет на новом рабочем месте, из-за отсутствия четких и конкретных инструкций по эффективной работе, сотрудник делает все то, на что он в целом способен. Поскольку новички в вашей сфере не знают, что от них требуют — это делает их равнодушными к вашей работе. Следовательно, самая сильная мотивация, это знания о требованиях поставленных задач.

Такие проблемы, вызывают недоразумение в коллективе или полного его отсутствие. Во-вторых, Брайан Трейси уделяет внимание отсутствию отзывов о проделанной работе. Сотрудникам часто не хватает фидбека, краткого или полного описания о хороших или же наоборот сторон их деятельности.

«Бизнес вторник. Образование» «Эффективность командной работы в бизнесе»

И когда эти люди объединяются, то успех бизнеса, как правило, стремительно растет вверх. Многие компании, которые успешно себя проявили в ведении бизнеса, делают упор на команде. Хорошим примером является - , потому что там командная работа основана на идее равенства, а не на строгой иерархии.

прорыв в командной работе, сплотить ее и разработать объединяющие цели, план на стол» и проговорить накопившиеся вопросы и проблемы, а затем, . Три основных драйвера для слаженной командной работы: бизнес .

Хватит подменять понятия: Лично я не встречала ни одного интервью с топ-менеджером или собственником, который бы признался: Да и журналисты редко спрашивают в лоб: Но давайте взглянем правде в глаза: В то же время воображение отечественных бизнесменов не первый год будоражат истории успеха западных компаний, основанные на командной работе и лидерстве.

Так и появляются в миссиях компаний, в декларациях, звучащих на собраниях, слова: Да потому, что в токсичной атмосфере авторитаризма в принципе невозможно создание эффективных управленческих или проектных команд. Ведь для тех и других принципиально важны три вещи: Как происходит подмена понятий, иллюстрирует следующий пример.

Работа в команде – успех бизнеса

Управление разработкой Выбор моделей и подходов для повышения эффективности работы команды — это извечная головная боль менеджеров продуктов, тим лидов, собственников бизнеса, , ученых и психологов. У любого подхода всегда найдутся сторонники и оппоненты. Некоторые из популярных моделей ориентированы на коммуникационную стратегию, некоторые больше связаны с корпоративной культурой и индивидуальными особенностями и талантами каждого члена команды. Какие же факторы помогают грамотно определить эффективность командной работы?

Любая эффективно работающая команда состоит из личностей, обладающих навыками, необходимыми для достижения индивидуальных и групповых целей.

Когда больше всего нужна командная работа в бизнесе быстро создать бизнес команду, то следует сразу четко обозначить проблему перед своими .

Однако нельзя воспринимать их как методы решения проблем. Ведь мы называем проблемой нечто, от чего хотим избавиться раз и навсегда, а в качестве решения рассматриваем все, чего стремимся достичь. Полярности, которыми нам приходится управлять, — это противоположные, но взаимосвязанные явления. Полюса полярностей взаимозависимы, и нельзя выбрать один из них в качестве решения, а о втором навсегда забыть. Цель управления полярностями как раз в том, чтобы взять лучшее от обоих полюсов, оставив в стороне их недостатки.

Читать также Когда нужна маленькая, но гордая команда чтобы корпорация не проспала революцию Тренинг по развитию команды Недавно я проводил тренинг, посвященный укреплению коллективного духа и развитию команды. Тут один из участников перебил меня: Мы потратили на это столько сил и денег, а вы говорите, что придется все изменить и двинуться в противоположном направлении?

Как наладить КОМАНДНУЮ РАБОТУ? ПРОБЛЕМЫ в работе КОМАНДЫ. Владимир Якуба.