Лицензирование бизнеса в Украине

Отвечаем на вопросы по теме Чтобы открыть ИП, необязательно обращаться к регистраторам и платить за юридические услуги. Справиться с этой процедурой может каждый, кто решил заняться собственным делом. В этой статье мы расскажем про то, что требуется для оформления ИП, и как физическому лицу пройти самостоятельную регистрацию в налоговой инспекции. Если вы хотите уже через несколько минут распечатать готовое заявление, то зарегистрируйтесь в личном кабинете и следуйте нашим инструкциям. Какие документы нужны для регистрации ИП? Список для открытия ИП в году приводится в статье Для удобства мы разделили этот длинный перечень на: Дополнительно может потребоваться:

Разрешительные документы для строительства

Разрешительные документы Иногда для открытия определенного вида хозяйственной деятельности и получения прибыли недостаточно проведение регистрации юридического лица или получения статуса частного предпринимателя. Для ведения некоторых видов бизнеса необходимо получение специальных разрешительных бумаг, а именно лицензии. Те виды хозяйственной деятельности, которые способны нанести вред экономическим и социальным интересам страны, общества в целом либо отдельных его потребителей подлежат лицензированию в границах нашего государства.

Лицензия — это сертификат утвержденного государством образца, который служит удостоверением вашего права на ведение определенного им вида предпринимательской активности, а также обязывает вас выполнять установленные лицензионные условия перед страной в целом, а также обществом и отдельными его потребителями.

Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта Интернет-кафе идеи для бизнеса [ссылка заблокирована по решению.

Разрешительные документы для строительства Получение разрешительных документов Разрешение на строительство необходимо для подтверждения соответствия проектных документов условиям градостроительного плана, плану участка и межевания. Это — основной документ, дающий право на возведение и реконструкцию объектов капитального строительства. Разрешение требуется как для возведения коммерческих, производственных, жилых многоэтажных строений, так и частных домов имеет сейчас ряд особенностей.

Оно свидетельствует о том, что проект создан с учетом строительных норм и подтверждает, что будущее здание отвечает всем требованиям безопасности, исключает риски ущерба внешней среде и объектам инженерных коммуникаций. Где можно получить разрешение Исходя из содержания ст. Для этого нужно обратиться непосредственно в соответствующий отдел администрации или подать документы через ближайший МФЦ.

Однако следует учитывать, что в зависимости от местонахождения участка, где планируется строительство, разрешение может выдаваться иными государственными и региональными ведомствами: Какие документы нужны Для получения разрешения на строительство требуется следующий пакет документов: Правоустанавливающая документация в отношении земли: Нет необходимости получать разрешение на строительство ряда сооружений: Гараж, если владелец не собирается заниматься в нем предпринимательством; Постройки на садоводческой или дачной земле; Киоск; Вспомогательные постройки.

Получение разрешения на проведение строительных работ — задача, требующая времени и компетентного подхода.

Открыть магазин

При открытии заведения с нуля вам придётся сотрудничать с инстанциями: Будьте готовы к соблюдению норм освещения, вентиляции, влажности, структуры и объёмов помещения. Требует соблюдать противопожарную защиту, сигнализацию, план эвакуации, нормы вентиляции и тд. Регистрация в налоговой По ИП вы можете продавать только слабоалкогольные напитки, пиво, сидр и прочее. Если вы хотите продавать крепкий алкоголь и коктейли, нужно регистрировать юрлицо. Многие собственники заведений идут на компромисс и регистрируют ИП и Юрлицо:

Куда бежать, что делать, какие документы нужны. Справочник UBR. Информация из мира бизнеса, финансов и политики. Украинский Бизнес Ресурс –.

Главная - Практики - Разрешительная документация Разрешительная документация Организация бизнеса в любой сфере деятельности требует получения различных разрешительных документов. Это может быть лицензия на занятие определенным видом хозяйственной деятельности, свидетельство или разрешение определенных структур и организаций. Эта необходимость обусловлена требованиями украинского законодательства.

Воспользоваться юридическими услугами или оформить документы самостоятельно? Вы можете попробовать решить вопрос самостоятельно. Для этого Вы должны знать перечень всех организаций, алгоритм получения документации в организациях, графики работы организации и необходимых Вам кабинетов, специфику вашего бизнеса, стандарты оформления и правила всех видов документации и проч.

Но, увы, все ваши усилия могут быть напрасными! Вокруг разрешительных организаций всегда есть те компании и фирмы, которые готовы помочь справится Вам с получением разрешительных документов. И очень часто, компания выполняют взятые на себя обязательства. И для большинства из них — Вы — способ заработка! Есть еще одно решение — взаимовыгодное:

Какие документы нужны для открытия кафе?

Предлагается отменить данный вид лицензии, учитывая наличие экологической экспертизы и приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта. Стационарные торговые точки строятся в соответствии с согласованными с территориальными органами санитарно-эпидемиологической службы проектными документами, а по завершении строительства — принимаются рабочей и государственной комиссиями. Отсутствует регламентирующий документ.

Для проведения строительных и взрывных работ добычи полезных ископаемых, прокладки кабелей, трубопроводов и иных коммуникаций и буровых работ производится предоставление земельного участка в установленном порядке.

Бизнес виза позволяет вам официально находиться в стране в течение 1 года и не ограничивает Перечень услуг компания будет выступать в роли вашего Visa спонсора) и специальный разрешительный документ TELEX. Список необходимых документов для оформления бизнес визы в посольстве.

Соответствующие заключения от пожарной службы, экологической службы и от СЭС; Документы от строй комитета; Сертификаты соответствия на используемое оборудования. В случае если вы, по каким-либо причинам не сможете сами посещать все инстанции, обратитесь за помощью к специалистам, и они за определённую плату сделают всё за вас. Давайте разберёмся, какие нужны документы для открытия автомойки и где их можно получить.

Документы для открытия автомойки: Организационно-правовые моменты. На этом этапе начинающему предпринимателю, думающему, как открыть автомойку, необходимо выбрать форму организации бизнеса и систему налогообложения. Придётся подготовить учредительные документы, оплатить госпошлину и подать заявление о регистрации по установленной форме. После регистрации и получении свидетельства необходимо получить документы о внесении в налоговый реестр и о постановке на учёт в фонд обязательного медицинского страхования, пенсионный фонд и фонд социального страхования.

Выбор земельного участка и помещения. Возможных вариантов на этом этапе открытия автомойки три:

Начало бизнеса и бизнес-планирование

Контакты Оформление визы 1 С нами предприниматели из стран постсоветского пространства с максимальной легкостью оформляют бизнес визы США. Данный раздел посвящен всем нюансам получения этих разрешительных документов. В нем есть ответы на многие ваши вопросы, касающиеся оформления . И, конечно же, пользоваться государственной помощью в виде пенсий и страховок а также претендовать на получение гражданства США.

Бизнес иммиграция в Америку связана с большим количеством нюансов, но мы можем сделать ее сравнительно простой. Мы предлагаем надежные, быстрые и, естественно, полностью легальные способы оформления — через открытие нового бизнеса в США или покупку уже действующего.

Чтобы сделать бизнес-иммиграцию как можно более простой, мы После получения этого разрешительного документа вы сможете . Перечень уже заключенных арендных соглашений, коммерческих счетов, контрактов.

Отметим, что некоторые из этих документов были окончательно упразднены, для других же упростилась процедура выдачи, увеличился срок действия или ограничилась сфера применения. Перечень разрешительных документов, что отменяются Наибольшее количество документов разрешительного характера было отменено в сфере управления Министерства агрополитики и органов государственной власти в его подчинении Госветфитослужба, Госсельхозинспекция, Гослесагенство, Госрыбагенство и Госземагенство.

В частности, в аграрном секторе для предпринимателей отменили необходимость: Принятие этих долгожданных для предпринимателей изменений основывается на том, что услуги по хранению зерна являются деятельностью с низкой степенью риска. Кроме того, Законом вводится принципиально новый подход к деятельности в сфере обращения с отходами.

Из всех разрешительных документов по этому вопросу в Перечне осталось лишь разрешение на осуществление операций в сфере обращения с отходами, а также нововведенная декларация на отходы. Отмена всех этих разрешений создает новые возможности для внедрения альтернативных источников энергии и новых технологий, а также способствует расширению их использования в топливно-энергетическом комплексе. Также была отменена значительная часть разрешений, которые выдавались Минприроды, и существенно сузилась сфера применения ветеринарных документов.

Перечень разрешительных документов для бизнеса сократили до 144 пунктов

Вывеска и наружная реклама Авторские отчисления за музыку Мы не указали в таблице самой главной статьи расходов — на помещение, так как ситуация здесь может быть разной: Чаще всего помещение для кафе снимают в аренду. Причин тому несколько. Во-первых, площади, где есть хорошая посещаемость, часто находятся в торговых центрах, где помещение можно только арендовать.

В Украине сократили число разрешительных документов для бизнеса на 40 % определить исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдачи.

Не забудьте перед началом любых проектных работ заключить договор аренды минимум на год и зарегистрировать его в Росреестре или Госреестре, если вы открываетесь в Украине. Это обязательное условие, чтобы в дальнейшем получить лицензию на торговлю алкоголем. Без договора аренды и документов на недвижимость вы не сможете получить лицензию. При открытии кафе с нуля придется тесно сотрудничать с разными инстанциями: СЭС будьте готовы к соблюдению норм, касающихся вентиляции, освещения, влажности, размеров и структуры помещения.

Пожарная инспекция будет требовать наличие противопожарной защиты, сигнализации, плана эвакуации, нормы вентиляции и т. Водоканал, энергосбыт. План действий Регистрация в налоговой Если вы собираетесь продавать алкоголь, лучше сразу регистрировать юридическое лицо, только так тогда вы сможете делать это законно. Однако большинство владельцев небольших заведений идут на хитрость и регистрируют кафе с кухней на ИП индивидуальный предприниматель или ФЛП физическое лицо — предприниматель для Украины, а бар, который продает весь алкоголь, — на ООО.

Вы, наверное, не раз замечали, как в заведении вам отдают два чека: Вот это как раз тот яркий пример. Да, и если вы собираетесь делить бизнес с партнерами или нашли инвестора, такая форма вам также не подойдет. Подготовка документов в налоговую Чтобы успешно зарегистрироваться в налоговой инспекции, сразу подготовьте весь пакет документов. Не стоит оставлять некоторые из них на потом:

Куда бежать, что делать, какие документы нужны

Какие разрешительные документы нужны для открытия кафе или ресторана в году? Мы не только наблюдаем за тем, как открываются новые кафе, рестораны вокруг, но и являемся достаточно частыми их посетителями. Общество развивается, поэтому эти заведения уже давно не выполняют исключительно функцию общественного питания.

Тут мы назначаем встречи, как личные так и деловые, решаем вопросы, проводим тематические ивенты. В зависимости от вида, статуса и концепции каждое учреждение имеет свою целевую аудиторию.

Как я открыла свой бизнес в Швеции разрешительные документы, в зависимости от типа бизнеса, можно здесь. .. Я приложила перечень с указанием, какие документы и на скольких страницах я отправила.

Какие документы нужно оформить для открытия салона? Алексей Опубликован: Какой пакет документов потребуется, что необходимо подготовить перед получением и в какие инстанции обращаться, чтобы ваш салон начал свою работу на законных основаниях — ответы на эти вопросы читайте в нашей статье. Присвоение статуса юрлица Первым пунктом в вашем перечне документов должно быть оформление статуса юрлица, без его наличия получить остальные документы для салона красоты невозможно.

Есть два варианта. И становитесь на учет в налоговую. Разрешительные документы СЭС и пожарной службы Помещения, где будет размещаться ваш будущий бьюти-бизнес, должно соответствовать всем требованиям к парикмахерским и салонам красоты. Контроль по этим пунктам осуществляет пожарная и санитарно-эпидемиологическая службы. К примеру, если ваше предприятие находится в здании общего пользования, то оно обязательно должно быть оборудовано отдельным входом и вентиляцией.

Получение разрешений на архитектурный проект бьюти-предприятия в случае проведения ремонтных работ или перепланировки помещения Планируемые ремонтные работы или перепланировку помещения необходимо предварительно согласовать в санитарно-эпидемиологической и пожарной службах, а также с: К запросу о разрешении на ремонтные работы у РГА необходимо приложить согласие соседей, если это жилой дом, и собственника здания.

Как открыть кафе в России. Какие документы нужны для открытия ресторана?