Решения от практика

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента. Для решения задачи тренерский Территориальное планирование В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании.

менеджер по работе с ключевыми клиентами фарм

Политика найма персонала в компаниях фармацевтического рынка г. Потеря финансовой предсказуемости, ломка структуры рынка, изменение спроса на товары и услуги обрушились на компании, заставляя их жестко, а подчас и жестоко обойтись со своим персоналом. Это явление мы наблюдали с августа 98 года в виде массовых неоплачиваемых отпусков, лавинообразного потока увольняемых сотрудников. Информированность помогает и тем, и другим принимать взвешенные логичные решения при построении взаимоотношений работник-работодатель.

Часть 1. Кто такой «ключевой клиент» в фармацевтическом бизнесе Часть 2. Цели, задачи и функции менеджера/представителя по работе с.

Эфендиева Джамиля Бизнес—консультант, тренер по направлению"фармбизнес". Начала свою работу в фармбизнесе с должности медицинского представителя в году. Далее — территориальный менеджер по Западной Сибири. С года в течении пяти лет Джамиля работала в компании Пфайзер менеджером по обучению и развитию персонала. За это время она создала и внедрила в компании систему коучинга в отделе продаж, систему поэтапного обучения МП и менеджеров отдела продаж, занималась отбором и оценкой медицинских представителей, руководила группой тренеров, способствовала созданию системы кадрового резерва.

Результатом данной работы был тот факт, что Российский Пфайзер занял первое место по удовлетворенности персонала системой обучения — год. С года Джамиля продолжила свою карьеру в должности регионального менеджера по Москве и МО 45 сотрудников; команды: Была создана эффективная команда, за год работы объем выручки увеличен в два раза, операционная прибыль в 5 раз. С конца года консультирует и обучает клиентов из фарминдустрии и других областей бизнеса.

Виды сегментации[ править править код ] Сегментация может быть произведена как на потребительском, так и на промышленном рынке рынке организаций. Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков. Сегментация по географическому признаку — разделение рынка на различные географические единицы переменные:

Специалист по работе с ключевыми клиентами — можно сделать вывод, что ищет новые возможности для развития бизнеса на территории.

Она досконально знает работу КАМов. Профессиональный путь начинала с должности менеджера по работе с ключевыми клиентами, а сейчас руководит коммерческим отделом, основная задача которого — взаимодействие с ключевыми клиентами-дистрибьюторами. КАМы участвуют в разработке коммерческой политики компании, ценообразовании. Их мнение учитывается при формировании политики скидок и предоставлении отдельных льготных условий дистрибьюторам.

Они составляют бизнес-план с учетом специфики работы каждого клиента, проводят переговоры, готовят договоры и осуществляют контроль за их исполнением. Кроме того, контролируют процесс отгрузки товара и соблюдение сроков поставки, работают с дебиторской задолженностью. Возврат денег в компанию — одна из основных функций этих специалистов.

Также они проводят различные маркетинговые мероприятия, анализируют рынок и действия конкурентов. Она охватывает по сути весь спектр деятельности компании. Одно из главных требований — хорошая коммуникабельность, умение выстраивать отношения как с клиентами, так и с коллегами по компании. По напряжению мысли, скорости принятия решений и координации действий как изнутри компании, так и с клиентами работа КАМа, на мой взгляд, может сравниться только с работой авиадиспетчера.

Кроме того, на этом сотруднике лежит колоссальная ответственность, поэтому равнодушному человеку здесь не место — нужно по-настоящему болеть за дело, чтобы выдерживать такие нагрузки. Юридическая, экономическая и психологическая составляющие — три основных кита, на которых держится работа менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Работа Менеджер по работе с ключевыми клиентами аптечные сети

Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши навыки и стремления с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела и роли, с которой вы начинаете работу в нашей компании. В России наша компания объединяет более 1 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.

Мы используем наш многолетний опыт, навыки и ресурсы там, где они максимально востребованы. Таким образом, мы выделили для себя ключевые терапевтические области, которыми представлена значительная доля бремени болезни во всем мире: Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансиюСпециалиста по работе с ключевыми клиентами в аптеке.

Вакансия Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ). Зарплата: не указана. Минск. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная.

Фармкомпании расширяют коммерческие отделы, увеличивают списки ключевых клиентов и партнеров, стараясь охватить все возможные каналы сбыта. В зону ответственности менеджеров по работе с ключевыми клиентами — КАМ входит управление бизнесом на вверенной территории как правило, это крупный город или несколько городов численностью до тыс. КАМ отвечает за поддержание и развитие взаимоотношений с наиболее важными для компании партнерами и клиентами, работу с лидерами ключевых мнений — главными специалистами в той или иной области медицины в городе, области, республике, крае.

Помимо этого занимается вопросами организации закупок продвигаемой продукции крупными стационарами, министерствами, ведомствами, корпорациями, проведением открытых и закрытых тендеров. В зависимости от уровня должности и направления КАМы могут иметь разные обязанности и уровень полномочий: В подавляющем большинстве компаний ставки КАМов относятся либо к отделу полевых продаж — с разделением направлений госпитальные закупки и работа с аптечными сетями , либо к коммерческому отделу — работа с дистрибьюторами.

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

Организационному процессу эффективного взаимодействия данных отделов зачастую уделяется недостаточное внимание, что не лучшим образом влияет на экономическую эффективность их работы. Фармацевтические компании при подобном подходе заинтересованы в оптимизации каналов взаимодействия между отделами, что в конечном результате влияет на эффективность работы медицинских представителей с врачами и клиентами. Откройте для себя новые способы работы с целевой аудиторией.

Узнайте о новых инструментах в формировании спроса на фармацевтическом рынке. В рамках встречи будет уделяться особое внимание основным проблемам и задачам фарма компаний, таким как управление продвижением и продажами продукции. На бизнес-завтраке компания продемонстрирует реальный опыт и практику внедрения лучших инструментов на базе платформы .

1 открытых вакансий по запросу Специалист Ключевыми Клиентами на клиентами в аптеке играет важную роль в фармацевтическом бизнесе.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами относится к категории специалистов. Менеджер по работе с ключевыми клиентами назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия по представлению коммерческого директора. Менеджер по работе с ключевыми клиентами подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж директору по развитию, коммерческому директору. На время отсутствия менеджера по работе с ключевыми клиентами его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

На должность менеджера по работе с ключевыми клиентами назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в области сбыта не менее 2 лет. Менеджер по работе с ключевыми клиентами руководствуется в своей деятельности: Должностные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами Менеджер по работе с ключевыми клиентами выполняет следующие должностные обязанности: На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы.

На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов. В соответствии с графиком а в случае необходимости — вне графика регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов. Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами. В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов.

Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу ввод заказов в компьютер в отдел поддержки продаж.

В чем отличие работы медицинского представителя от КАМ

Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши навыки и стремления с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела и роли, с которой вы начинаете работу в нашей компании. В России наша компания объединяет более 1 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.

Управление ключевыми клиентами Сегодня на фармацевтическом рынке и рынке медоборудования все больше компаний начинают делать ставку на От этого в итоге выиграют все – и клиенты, и бизнес.

Эффективность напрямую зависит от категории необходимости товара. Например, если речь идет о продаже продуктов кафе и ресторанам, то есть о первой категории необходимости, то из 10 звонков можно получить два крупных заказа. А если о продаже компьютеров, которые относятся к числу товаров из категории второй необходимости, то продажа состоится в одном случае из — попыток[3]. Сетевой маркетинг За яркими примерами применения этой маркетинговой стратегии далеко ходить не надо — всем известны косметические фирмы, деятельность которых основана именно на сетевой концепции реализации товаров.

Она подразумевает создание своеобразной сети из агентов, в задачи которых входит не только распространение продукции, но и привлечение новых сотрудников, что поощряется дополнительными бонусами и прибавкой к доходу. Эффективность сетевого маркетинга обусловлена несколькими факторами: При этом компания не всегда помогает своим агентам продавать, не уделяя внимание рекламным акциям и повышению лояльности к своему бренду.

Здесь, на первых порах подключая профессиональных менеджеров, необходимо начинать продвижение своей сети в массы, а затем — прилагать максимум усилий для поддержки собственных дистрибьюторов. Например, запустить сайт с подробным описанием продукции, проводить бесплатные семинары и тренинги, создать грамотную схему мотивации и т.

Лень пошла в пень ! тренинг по школе менеджеров