Семинары, мастер-классы, тренинги

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы. Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса. Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях.

Транспортная экспедиция

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов.

Правовое регулирование транспортно-экспедиторской jg деятельности. Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания.

Коды ТН ВЭД Особенности транспортно-экспедиционной деятельности Сегодня редкая коммерческая грузоперевозка обходится без привлечения к ее организации экспедитора, что, в принципе, вполне объяснимо. Доставить груз даже не выезжая за пределы Российской Федерации и исключительно в прямом автомобильном сообщении — это все равно больше, чем просто перевезти его из пункта А в пункт Б: Правда, этот договор, эти документы, да и вообще оформление всей цепочки участников грузоперевозки вызывает немало вопросов, путаницы, затруднений, противоречий и прочего в таком же духе.

С чем это связано? В первую очередь что, увы, вполне ожидаемо , с несовершенством законодательства в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что законодательство у нас, как и само транспортно-экспедиционное дело, достаточно молодое.

Программа семинара: Как правильно сформулировать предмет договора? Как избежать признания договора недействительным в судебном порядке? Юридические последствия признания договора недействительным. Договор транспортного экспедирования - договор комиссии или договор поручения? Квалификации договора транспортного экспедирования как договора комиссии и договора поручения в судебной практике.

Кивал; Основы транспортно-экспедиционного обслуживания .. Жидкова М.В . О правовой природе договора транспортной экспедиции //. дело в России. • Международный транспортно-экспедиторский бизнес на.

Помощь при прохождении таможенного контроля. Регистрация и заполнение ценных бумаг. Получение необходимых сертификатов. Наблюдение за доставкой груза заказчику. Таможенное оформление является одним из основных этапов международного экспедирования. От корректно утверждённых документов напрямую зависит уровень уплачиваемых пошлин и налогов.

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Формирование транспортно-логистической системы предприятия Правовые основы транспортно-экспедиторской деятельности: правила ФИАТА.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции.

Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Например, ст. Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли. Витрянский пишет:

Ваш -адрес н.

Факт предоставления услуги экспедитора при перевозке подтверждается единственным транспортным документом или комплектом документов железнодорожных, автомобильных, авиационных накладных, коносаментов и т. Правила осуществления транспортно-экспедиционной деятельности при перевозке внешнеторговых и транзитных грузов в Украине регулируются постановлением Кабинета Министров Украины от Эти Правила определяют основные условия осуществления транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых и транзитных грузов и порядок организации их перевозки и являются обязательными для всех участников транспортно-экспедиционного процесса.

Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов осуществляется субъектами предпринимательской деятельности - экспедиторами, которые действуют по поручению грузоотправителей и грузополучателей Экспедиторы выполняют свои функции без любого вмешательства в хозяйственную деятельность транспортных предприятий. Экспедиторы в соответствии с поручениями грузовладельцев:

Теоретические основы транспортно-экспедиционного Другой формой правовых отношений в транспортной экспедиции является.

Уважаемые члены Коллегии! Уважаемые Коллеги! Разрешите представить на Ваше рассмотрение отчет Межрегиональной ассоциации экспедиторов МАЭ о ходе выполнения государственного Контракта от 20 октября г. Исполнителем Контракта МАЭ в сжатые сроки были проведены организационные мероприятия, связанные с началом работ, к ним относятся: Актуальность в условиях формирования рынка и обеспечение конкурентоспособности транспорта с целью защиты интересов российских перевозчиков и грузовладельцев требуют создания нормативно-правовой базы функционирования малого и среднего бизнеса в сфере транспортно-экспедиторских услуг.

Гражданский Кодекс Российской Федерации четко обозначил необходимость решения этой проблемы и разработки проекта закона о ТЭД. Его разработка осуществляется в соответствии с основными положениями Гражданского Кодекса глава 41 и имеет целью определить правовые, организационные и экономические основы транспортно-экспедиционной деятельности, компетенции органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по транспортно-экспедиционной деятельности, а также права и обязанности граждан и юридических лиц.

Создание единого нормативно-правового акта позволит: Техническим заданием предусмотрены четыре этапа работы: Первый этап: Обоснование необходимости принятия закона и разработки Концепции проекта закона Российской Федерации о транспортно-экспедиционной деятельности. Второй этап:

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

В условиях современной экономики повышение эффективности грузоперевозок относиться к актуальным направлениям развития, и невозможно без сокращения логистических издержек. Конкурентоспособность транспортно-экспедиторской фирмы напрямую зависит от методов организации логистической деятельности, а последние тенденции организации бизнеса служат основанием развития методов и принципов логистики в процессе оптимизации транспортно-экспедиторской деятельности. Постановка и дальнейшая разработка этих проблем определяет актуальность и новизну настоящего исследования.

В процессе исследования были рассмотрены основы концепции логистики транспортно-экспедиторской деятельности; выявлены правовые аспекты регулирования транспортно-экспедиторской деятельности; выделить особенности формирование тарифов на перевозки грузов; проанализированы актуальные проблемы и перспективы развития логистической деятельности в России. В результате изучения теоретических и практических основ организации логистической деятельности транспортно-экспедиторкой фирмы авторами сделан вывод, что применение новых информационных систем позволит существенно оптимизировать все логистические операции, поэтому в качестве рекомендаций по улучшению организации логистической деятельности нами предлагается проект обновления программного обеспечения компании с внедрением спутниковой навигацией ГЛОНАСС.

Рассмотрены основные правовые нормы, регулирующие ведение транспортно экспедиторского бизнеса в России. Анализ документов сделан с точки.

Список использованных источников и литературы 1. Источники Законодательные материалы Законы 1. Постановление Правительства РФ от 8 сентября г. Постановление Минтруда РФ от Стандарты 1. ГОСТ Р. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования.

О Компании

Глава Понятие и условия договора, заключение, изменение и разрыв договоров. При этом можно использовать в качестве вводной такие стандартные фразы: Вроде бы все ясно… Однако приведенное выше не дает ответов на такие, например, вопросы: То есть законов, содержащих сформулированные по их текстам установленные государством положения, определяющие содержание и нормативно-правовые рамки осуществления в Украине транспортно-экспедиторской деятельности.

рассматриваются нормативно-правовая база и основные положения транспортно- .. Необходимость прибегать к услугам экспедиторов и агентов для бизнеса в сфере транзитных перевозок, в первую очередь по системе.

Оставить свой отзыв О книге Транспортно-экспедиторский бизнес: В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Оглавление Транспортно-экспедиторский бизнес: Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5.

Экспедиторский бизнес

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад. По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления.

В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации.

Билеты и регистрация посетителей на Правовые основы транспортно- экспедиторского бизнеса или скользкие моменты транспортно- экспедиторских.

Антонов Д. Ловушка для экспедитора. Артамонов В. Обойдемся без претензий: Бах Вернер. О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Борисов А. Большой экономический словарь.

курсовая работа основы транспортно экспедиционного обслуживания

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Опыт работы: В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов.

С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

Кроме того, транспортно-экспедиторской деятельно- стью занимались . и правовое обеспечение транспортно- экспедиторской деятельности и др. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе / А.М. Дубров.

Звено в цепи. Техническое и технологическое развитие промышленности и транспорта способствовало формированию уникального вида деятельности, обеспечивающего и поддерживающего высокий уровень транспортного обслуживания клиентуры. Формирование транспортной экспедиции берет свое начало на железнодорожном транспорте, где были сформированы малые фирмы, освоившие почтовые отправки, а позднее способствовавшие развитию отправок грузов малыми партиями.

Во второй половине ХХ века транспортная экспедиция постепенно поглощается логистическими операторами, роль которых сводится к концентрации масштабов бизнеса в сфере не просто перемещения грузов, а в управлении материальными и грузовыми потоками, где транспортировка и транспортная экспедиция стали лишь одним из обязательных, важнейших звеньев цепей поставок. Изменение места и роли транспортной экспедиции в современной структуре экономики, товародвижении, комплексе услуг сферы обслуживания основано на развитии технологий и техники, стандартизации и унификации услуг транспортировки и транспортной экспедиции, интеграции экономик стран в мировой рынок.

Однако во многом это связано и с изменениями отношений между участниками доставки груза, а, следовательно, и с изменениями правовой основы и делового документооборота.

Правовая природа Инкотермс