Список программ семинаров и тренингов.

Управление снабжением, запасами, потоками МТО для производственных предприятий. Для всех, кто хочет контролировать эффективность снабжения, закупок и логистики, кто заинтересован в действительном снижении затрат на логистику, снабжение и операции. Продолжительность 16 академических часов 2 учебных дня. Методы контроля и показатели эффективности. Топ-менеджмент торгово-производственных и производственных компаний, коммерческие, финансовые директора, директоры по закупкам и логистике, специалисты по логистике, закупкам и снабжению, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры. Для всех руководителей, кто хочет контролировать эффективность снабжения, закупок и логистики, кто заинтересован в действительном снижении затрат на логистику, снабжение и операции.

Ваш -адрес н.

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Закон и Бизнес, Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Толкование и практическое применение.

к.э.н., руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической учебник «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление.

Приветствуем Вас в клубе логистов! Тут вы сможете найти много полезной информации о логистике, советы по выбору партнеров в логистике, советы молодым логистам, общение он-лайн на нашем форуме и много другое! Присоединяйтесь к нашей команде! Эффективно организованные бизнес-процессы в логистике позволяют сократить транспортные расходы, снизить уровень складских запасов, сократить потребности в складских площадях, улучшить координацию и взаимодействие логистических и производственных процессов, совершенствовать финансовое планирование, разумно организовать международные перевозки и др.

Поэтому В2В Медиа-Группа приглашает всех принять участие в традиционном 14 Всеукраинском Дне Логиста и продуктивно провести время вместе с руководителями логистики, обмениваясь эксклюзивным опытом, который нацелен на увеличение точности, скорости и качества логистических бизнес-процессов. Мы выбираем для Вас только лучшие практические решения от ведущих логистов-практиков, способные повысить эффективность бизнеса.

Таким образом, 20 практических кейсов в 2-х параллельных залах дадут Вам возможность не только сэкономить, но и заработать на логистике. Во время первой сессии эксперты презентуют международный опыт и назовут методы повышения эффективности процессов логистики. После общей сессии конференция будет проходить в двух параллельных залах: Наемный и арендный транспорт. Вы узнаете, как и зачем внедрять онлайн-контроль наличия остатков, а также как обеспечить наличие оптимального товарного запаса?

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г.

Общее описание рисков логистической деятельности 11 Описание . Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, .

Создается Евразийский экономический союз ЕЭС , подписываются межправительственные соглашения, но разрешительные системы на международные автоперевозки до сих пор остаются одним из самых зарегулированных вопросов. Подобный эксперимент с легковым частным транспортом, запущенный на месяц позже, в январе года, был вскоре отменен, то сервис обязательного бронирования пересечения границы для грузовиков остался.

Аналогичные обращения адресованы и государствам - участникам ЕАЭС. Российские перевозчики опасаются, что их постепенно вытеснят с трасс. В году 55 процентов из них были признаны не отвечающими нормативным требованиям. Это на 15,2 процента больше, чем в м. Росавтодор объявил войну превышению весовых норм Перед российскими дорожниками стоят масштабные задачи. К году необходимо привести в нормативное состояние всю сеть федеральных автотрасс, завершить подготовку к проведению чемпионата мира по футболу, ввести в эксплуатацию крупнейший в истории дорожного хозяйства транспортный переход через Керченский пролив, а к году удвоить объем строительства и реконструкции всех дорог общего пользования по сравнению с годами.

А. М. Голубчик

Общая характеристика предприятия 5 1. Организационно-производственная структура предприятия и его технологический процесс. Проектная часть 16 2. Технологический расчет окупаемости логистической составляющей 16 2.

Купить книгу «Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление» автора А. М. Голубчик и другие произведения в разделе.

Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т. При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т.

Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность. Последняя, по нашему мнению, предполагает необходимость сопровождения груза экспедитором, то есть лицом ответственным за сохранность груза. Экспедиторская деятельность используется в основном на автомобильном транспорте при перевозках опасных и особо ценных грузов.

Транспортно-экспедиционная деятельность рассматривается как комплексное обслуживание клиентов в процессе грузоперевозок, включая и транспортное экспедирование.

Наши преподаватели

Особенности оформления документов при международных перевозках Особенности оформления документов при международных перевозках Любой участник внешнеэкономической деятельности знает, что, занимаясь международной торговлей, приходится прибегать к различным вариантам доставки товаров до места назначения. При этом очень часто возникает необходимость комбинировать несколько видов транспорта в целях оптимизации маршрута. К примеру, если брать наиболее популярный в настоящее время вариант доставки товаров из Китая, то он буде выглядеть следующим образом.

От фабрики, где был произведен сам товар, груз автомобильным или железнодорожным транспортом доставляется до портового терминала на побережье. Затем по морю в трюме корабля до какого-нибудь европейского порта Гамбург, Роттердам или другой , откуда он попадает в терминал балтийского порта например, фидерными судами до порта Котка. И затем уже непосредственно к месту назначения товар опять везут в автомобиле или по железной дороге.

разнообразных задач транспортной логистики. . пути, и положительные отзывы в конечном итоге приводят всех муравьёв к од- ному Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление.

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Она также будет полезна участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Основными читателями могут быть специалисты-практики, нуждающиеся в пополнении багажа знаний по актуальным вопросам организации транспортного экспедирования, а также те, кто приходит в экспедиторский бизнес из других отраслей и имеет желание самостоятельно вникнуть в суть этого бизнеса, понять его тонкости, узнать проблемы и методы их решения. Книга содержит множество примеров из богатой профессиональной практики автора, написана присущим ему легким, образным и живым языком, хорошо знакомым и студентам программы МВА в Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления, и слушателям проводимых им семинаров.

Тренер Голубчик Андрей Моисеевич

Сунь Сюй Искусство синъицюань. Полный курс теории и практики. Традиционные формы и комплексы Данную книгу и диск можно приобрести на сайте - .

Отзывы зубная паста нсп Солигорск должность blog Минск, Кричев, . голубчик транспортно экспедиторский бизнес Смиловичи.

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5. Договор транспортной экспедиции Глава 6. Особенности деятельности экспедиторских компаний на различных видах транспорта Глава 7.

Роль и значение экспедиторской компании в транспортной логистике Глава 8. Качество транспортно-экспедиторских услуг Приложение .

Книга Андрея Голубчика Транспортно-Экспедиторский Бизнес: создание, становление, управление

Не потому, что 15 апреля открыт первый Макдоналдс! Хотя, когда первый Макдоналдс открылся в Москве, я лично стояла в длиннющей очереди. Если не ошибаюсь, это было в году. Важнее этот день потому, что в разные годы 15 апреля родились:

Андрей Михайлович Голубчик За последние годы ситуация с транспортной системой в объединенной Европе во многом претерпела существенные.

Опыт экспертов онлайн-конференции показывает, что такое сотрудничество возможно. Со стороны оператора грузоперевозок требуется четко сегментировать клиента, консолидировать его и предложить ему услугу, соответствующую объемам ЕГО операций, а также постоянно работать над усовершенствованием технологий. Решение общих для транспортно-экспедиторских компаний проблем, требует совместных усилий и участия в профессиональных объединениях. Не все транспортно-экспедиторские компании могут считаться надежными, то есть предоставлять качественные услуги.

И чем дальше от Киева в километрах — тем ниже сервис и качество услуг. Предложений масса по всей Украине — только страдают как качество, так и стоимость. А качество и сроки, в моем случае, — это самое главное. К сожалению, операторы не сильно ориентированы на маленьких клиентов, и поэтому этим маленьким клиентам приходится подстраиваться под правила и процедуры оператора. При этом оператор не старается консолидировать этих"малышей" в один пул клиентов и выделять это направление как отдельный сегмент бизнеса.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются.

Голубчик, А. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, . Краткий отзыв на «Стиральная Машина Мара инструкция» Мара с вами.

История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка транспортно-экспедиторских услуг, охватывает сравнительно небольшой период. Сейчас он продолжает трансформироваться, приобретая все более цивилизованные черты. На основе развития предпосылок хозяйственной свободы и инициативы формируются возможности для оптимизации интеграционных отношений транспортно-экспедиторских компаний с заказчиками, инвесторами и другими бизнес-партнерами.

Транспортный комплекс относится к числу ключевых секторов национального хозяйства и во многом определяет перспективы развития всей экономики России. В постиндустриальном обществе процесс производства товаров занимает лишь небольшую часть общего коммерческого цикла, а основной объем времени приходится на различные виды перемещений сырья, материалов, готовой продукции, финансов, информации и т. Динамичное развитие транспортной системы и сопряженной с ней сферы экспедиторских услуг является непременным условием решения важнейших экономических и социальных задач современного общества.

В настоящее время необходимо развитие инфраструктуры нового вида - транспортно-логистической, построение многофункциональных терминально-логистических комплексов, мультимодальных транспортно-логистических центров МТЛЦ , образующих объединенную систему логистического взаимодействия. Несовершенство существующей инфраструктуры снижает экономическую активность регионов и увеличивает стоимость транспортно-экспедиторских и сопряженных с ними услуг.

Ведущие преподаватели логистики

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад. По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления.

В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление» А. М. Голубчик. Настоящая книга не является учебником в.

Сеть международных транспортных коридоров была разработана, в году, специалистами по мультимодальным перевозкам Европейского Сообщества с целью внести элемент регулярности в весьма густую и перепутанную сеть транспортных потоков в Европе, попытаться сконцентрировать потоки грузов на соответствующих маршрутах, а также ввести возможную ритмичность в достаточно хаотичный процесс.

Очевидно, что за счет оптимального сочетания различных видов транспорта существует огромный потенциал оптимизации грузовых перевозок по направлениям сокращения издержек, снижения загрязнения окружающей среды, улучшения условий жизни и работы. Специалисты по стратегической экономике из администрации ЕС нередко следуют по пути, по которому мы с вами как-то уже ходили. Отмена границ существенно облегчила жизнь транспортникам. Но, не смотря на десятилетний период существования и развития МТК, созданные транспортные коридоры, по совокупным показателям, от которых зависят их перспективы, находятся еще в стадии становления.

Проекты транспортных коридоров большей частью остаются на виртуальном уровне: Господа, ответьте, чем руководствуется перевозчик, принимая решение ехать только этим маршрутом, а не другим? Господа — автомобилисты, наверняка вашим грузовикам доводилось двигаться по дорогам совпадающим по направлению с коридорами, идущими сюда, на территорию СНГ, кто -нибудь из вас испытывал особую гордость от этого факта?

А хоть кто то задумался о том, что он перемещает груз какому —то Паневропейскому коридору. Таким образом, хорошо задуманная система международных транспортных коридоров никак реально не может заработать в условиях европейской сети, так что же можно говорить про коридоры проведенные через территории стран бывшего Советского Союза? За последние несколько лет не произошло никаких кардинальных перемен в российских законодательных актах касающихся функционирования МТК.

Чем отличается логист от экспедитора и диспетчера?