Стандарты качества обслуживания

История[ править править код ] Уиллард Марриотт В году американец Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес, открыв в Вашингтоне маленький бар по продаже безалкогольных травяных газированных напитков. Чуть позже, когда к холодным закускам добавилась ещё и горячая еда, заведение получило название , ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла ресторанная сеть. Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с , и , и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы этих авиакомпаний [3]. В году сын основателя компании стал её президентом и начал её реструктуризацию, компания приобрела права на обслуживание авиаперевозок, покупала сети ресторанов и гостиницы. В году название компании было изменено на , в следующем году её акции начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже. В году компания Марриотт заявила о себе на международном рынке, открыв отель в Акапулько. В последующие годы компания бурно развивалась: В следующем году приобрела сеть курортных гостиниц .

Основные гостиничные термины

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации.

осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс. В диверсифицированный портфель отелей входят объекты разного уровня, типа и географии расположения, при этом основной фокус компании — на городских бизнес-отелях категории звезды.

Аннотация: В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены.

Об этом также знают один из консультантов, работающий на рынке недвижимости, и партнер компании Станислав Бибик. Их общий фонд составляет номеров. Управляются отели международными гостиничными операторами: В свою очередь Станислав Бибик, знакомый с деталями сделки, пояснил, что портфель из девяти гостиниц в корпорации разделили на две сделки.

Продажа пула гостиниц связана с тем, что в компании поменялась стратегия по развитию гостиничного бизнеса, указывают в . стоит 1,7 млрд рублей, а пул региональных объектов оценивается в 5 млрд рублей.

Когда Вам нужно что-то особенное. Мы предлагаем самый широкий спектр бизнес-симуляции игры для высших учебных заведений и корпораций, чтобы обеспечить как преподавателей и инструкторов с современными интернет-среду команда, в которой участники могут практиковать свой бизнес и навыки принятия решений. Бизнес-симуляторы дают возможность участникам вести свой собственный виртуальный бизнес.

Новости отелей, новости отельного (гостиничного) бизнеса в России и в Мире Портал для корпоративных покупателей услуг бизнес-туризма, MICE и.

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир. Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позшивное влияние на другие сектора национальной экономики.

В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет. Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику. Особую актуальное [ь данной теме придает то обстоятельство, что Россия в скором времени вступит в В ГО. Не случайно, на федеральном и муниципальном уровнях в РФ совершенствование современной инфраструктуры гостиничного бизнеса признано одним из приоритетных направлений развития национальной экономики.

При этом на первый план выходит освоение опыта и технологий именно международного гостиничного бизнеса.

Гостиничная корпорация

Отельный бизнес считается одним из самых благородных, но также трудоемким и требующим огромных капиталовложений. Настоящие метры гостиничной индустрии не просто предоставляют вам койко-место на площади в несколько квадратных метров. Хороший отель располагает внушительным спектром услуг, вариациями апартаментов на любой кошелёк и вкус, а также неповторимой атмосферой.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты.

Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей: Консьерж, водитель, охранник, администратор или официант — каждый из них должен знать, понимать и неукоснительно соблюдать профессиональные стандарты.

Представьте себе, что будет, если каждая горничная сама будет решать, как ей застилать постель, как раскладывать полотенца и аксессуары в ванной или руководствоваться своим собственным жизненным опытом, решая, стоит ли вообще убирать номер или достаточно просто вынести мусор.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Помимо программного средства"Отель 2. К техническим средствам относятся компьютеры любых моделей, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, устройства передачи данных и линии связи, оргтехника и устройства автоматического считывания информации, эксплуатационные материалы и др. Комплексное решение"ИнтерОТель" компании Открытые Технологии позволит заказчику автоматизировать"под ключ" как отдельную гостиницу, так и комплекс гостиниц, входящих в управляющую компанию, и включает в себя инженерное, техническое, программное обеспечения, соответствующие современным потребностям бизнеса.

Открытые Технологии обладают всеми необходимыми интеллектуальными и производственными ресурсами для решения комплексных задач автоматизации предприятий гостиничного типа. Пакет услуг компании включает предпроектное обследование, разработку и проектирование систем, интеграцию и сопряжение с существующей информационной инфраструктурой, инсталляцию и проведение приемо-сдаточных испытаний, а также сервисную и техническую поддержку, обеспечивающую оптимальную и бесперебойную работу системы.

В этой компании объединились топ-менеджеры гостиничного бизнеса с передовым мировым опытом и пониманием особенностей российского.

Кроме фирменной символики, головная организация передает предпринимателю апробированную методику ведения бизнеса, включая ноу-хау, она оказывает ему консультационную поддержку и помощь в обучении персонала, а также берет на себя проведение рекламных кампаний. Гостиничные корпорации подключают своих членов к компьютерным системам бронирования мест. В свою очередь франшизополучатель обязуется предоставлять клиентам набор услуг определенного качества, соответствующего торговой марке.

Он платит корпорации разовый вступительный взнос и сверх того регулярно производит дополнительные отчисления. Размер первоначального взноса может быть разный. Гостиничная корпорация"Холидей Инн Уорлдуайд" установила его в сумме ам. Некоторые компании - франшизодатели предусматривают необходимость переоборудования отеля, который добивается права использовать ее торговую марку.

Например, американская гостиничная корпорация"Ай-Ти-Ти Шератон" требует 15 тыс. Помимо вступительного взноса франшизополучатель вносит текущие платежи. Система франшизных отношений, несмотря на некоторые ограничения, связанные с жестким контролем со стороны корпорации, приносит очевидные преимущества ее участникам.

Компания-франшизодатель быстро расширяет границы своего бизнеса без больших капитальных и текущих затрат.

Гостиничные объединения, акционерные общества, синдикаты и корпорации

Поиск Известные сети гостиниц Гостиничный бизнес достаточно давно превратился из множества национальных отраслей, работающих отдельно и независимо в каждом государстве, в единое экономическое пространство. Оно охватывает практически все развитые страны и государства, активно занимающиеся туризмом. Это вполне логично — было бы странным, если бы процессы глобализации, происходящие во всем мире, не затронули такой международный бизнес, как гостиничный.

Бизнес-симуляторы Cesim дают возможность участникам вести свой и небольших курсов гостиничного менеджмента, а также корпоративных и.

Юридически разделение функций завершится к концу квартала г. Возможно, это связано с наличием других акционеров у общества, полагают два консультанта. Создание новой управляющей компании уже ведется, продолжает Павлов. Причем, по его словам, она будет не только управлять своими гостиницами, но и оказывать услуги для внешних объектов, многие из которых будут работать под международными гостиничными брендами по франшизе. Для этого, по его словам, она планирует увеличивать число отелей, находящихся в собственности и в управлении.

Уход от владения зданиями отелей к развитию бренда — классический путь развития гостиничных компаний в мире, отмечает руководитель департамента гостиничного бизнеса Татьяна Веллер. Вместо того чтобы консервировать деньги в зданиях, гостиничные компании с меньшими затратами развивают бренд и получают гонорары за управление, говорит Веллер. При этом, по ее словам, финансовую ответственность они в определенной степени перекладывают на самих инвесторов и владельцев объектов.

Услуга управления отелями может быть крайне востребованной среди владельцев гостиниц, считает заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства Станислав Ивашкевич. Сейчас ее портфель составляет номеров.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.