Законы об исполнении бюджета

Обсуждение финансового документа в формате публичных слушаний сегодня проходит не впервые. Осенью минувшего года в таком же формате обсуждался проект бюджета на год и плановый период гг. Рассмотрение городских общественных финансов происходило в далеко не лучшее для экономики и финансов время — кризис и вызванное им снижение доходных поступлений в бюджеты всех уровней потребовали от нас внесения серьезных корректив в бюджетную и налоговую политику, разработку мероприятий направленных на обеспечение сбалансированности бюджета. Тем более важен, с учетом реалий жизни, главный итог отчетного года: Бюджет прошлого года имеет существенные отличия от предыдущих лет. Формирование бюджета в сентябре года происходило в благоприятных условиях развития экономики. Сценарные условия, разработанные Министерством экономического развития РФ базировались на анализе исполнения бюджетных показателей самого успешного отчетного периода последних лет — первого полугодия года, а уже через 2 месяца в первоначальные планы пришлось вносить корректировки.

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Краткая характеристика: В году, на реализацию проекта, из местного бюджета было выделено 4 млн. В году объем инвестиций составил 7,5 млн. В году было выделено тыс. В году запланировано выделить 1 млн. По факту, в 1-м полугодии года выделено 79,8 тыс.

б) общий объем расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской инвестиций в объекты капитального строительства.

Индикатор ПА6"Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по формуле: Индикатор ПА7"Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими программами субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если: Индикатор ПА8"Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если законом субъекта Российской Федерации установлена обязательность представления перечня целевых программ в составе материалов, представляемых в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с проектом бюджета.

Индикатор ПА10"Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" принимает положительное значение, если: Индикатор ПА11"Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" принимает положительное значение, если: Индикатор ПА12"Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по следующей формуле: Индикатор ПА13"Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований" рассчитывается по следующей формуле: Индикатор ГУ1"Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме" рассчитывается по следующей формуле: При определении значения индикатора учитываются только те государственные услуги по осуществлению юридически значимых действий, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государственную услугу.

Индикатор ГУ2"Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если:

Развитие муниципальных программ в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 2. Повышение качества муниципальных услуг и оптимизация сети муниципальных учреждений городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 3. Повышение эффективности муниципальных закупок 4. Совершенствование политики в сфере поддержки реального сектора экономики и реализации инвестиционных проектов 5.

Повышение эффективности и результативности предоставления и использования межбюджетных трансфертов на муниципальном уровне 6.

жетной политики в сфере бюджетных расходов, долговой политики . ми без учета утвержденного объема безвозмездных жета Магнитогорского городского округа показыва- . где Ри – инвестиционные расходы бюджета. 0,

Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на год согласно приложению 1 к настоящему решению: Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на год и на год согласно приложению 2 к настоящему решению: Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж на год и на плановый период и годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению 4 к настоящему решению. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению 5 к настоящему решению. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа город Воронеж: Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам городского округа город Воронеж и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа город Воронеж: Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям муниципальным программам городского округа город Воронеж и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа город Воронеж: Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа город Воронеж на год в сумме , тыс.

Комитет по экономике и труду

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. Чмс - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. Дпп - доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе; Кпп - количество прибыльных предприятий; Квп - количество всех предприятий - сельхозтоваропроизводителей годовая Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, руб.: ЗПксп и нко - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа; Фксп и нко - фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа с начала года; Чксп и нко - среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа с начала года 1.

ЗПду - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа; Фду - фонд начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа с начала года; Чду - среднесписочная численность работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа с начала года 1. ЗПоу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа; Фоу - фонд начисленной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа с начала года; Чоу - среднесписочная численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа с начала года 1.

16, 6, Общий объем расходов бюджета муниципального образования на на транспорт, в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости . к общему объему расходов бюджета городского округа (муниципального.

В мероприятии приняли участие депутаты горсовета, члены муниципальной Общественной палаты и общественных организаций, руководители администрации, сотрудники учреждений бюджетной сферы, жители Большого Подольска. По итогам года по основным экономическим показателям Городской округ Подольск входит в десятку лучших муниципальных образований Московской области.

По численности населения в области мы занимаем второе место, по промышленному производству — также вторые, по инвестициям — пятое место, по обороту розничной торговли — седьмое. На прогнозный период годов планируется: На период годов прогнозируется рост по жилищным и коммунальным услугам в связи с ростом численности населения Городского округа и жилищного фонда. Вследствие миграционного прироста, в связи с заселением застраиваемых микрорайонов, а также наблюдаемого с года и прогнозируемого на последующие годы естественного прироста, планируется увеличение численности населения до ,5 тысячи человек к концу года.

Особо отметим, что приоритетами в области расходов на годы остаются социальная направленность, обеспечение реализации всех действующих и принимаемых обязательств, сохранение необходимой доли инвестиционных расходов в общем объеме расходов бюджета Городского округа Подольск. В завершение публичных слушаний некоторые участники задали свои вопросы. Все вопросы и предложения будут рассмотрены оргкомитетом по проведению публичных слушаний и Советом депутатов в процессе процедуры принятия главного финансового документа Городского округа Подольск.

Ваш -адрес н.

Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Мегион далее также — бюджет городского округа на год: Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Мегион на плановый период и годов: В соответствии с пунктом 2 статьи Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Мегион согласно приложению 3 к настоящему решению.

«О бюджете городского округа Саранск на год и на Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета . Объем инвестиций в.

Утвердить основные характеристики бюджета Новоуральского городского округа на год: Утвердить основные характеристики бюджета Новоуральского городского округа на год и на год: Предоставление муниципальных гарантий Новоуральского городского округа в году и плановом периоде и годов не предусматривается. Программу муниципальных гарантий Новоуральского городского округа на год и плановый период и годов не утверждать. Порядок предоставления из бюджета округа субсидий производителям товаров, работ, услуг устанавливается правовыми актами, принимаемыми Администрацией Новоуральского городского округа.

Субсидии предоставляются главными распорядителями средств бюджета округа, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий. Новоуральск Российского профсоюза работников атомной энергетики и промышленности на организацию санаторно-курортного лечения неработающих граждан отдельных категорий в сумме 5 ,0 тысяч рублей ежегодно; 1. Порядок определения объема субсидий иным некоммерческим организациями устанавливается Администраций Новоуральского городского округа.

Павших Борцов д. Починок 3 ,0 тысяч рублей; 7 на строительство пристроя к школе в д. Починок проектно-изыскательские работы на строительство школы в д. Тарасково ,5 тысяч рублей. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета, а также бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту.

Проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и экономической политики на территории городского округа Самара. Организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе Самара. Составление проекта бюджета городского округа Самара. Исполнение бюджета городского округа Самара и обеспечение кассового обслуживания исполнения бюджета городского округа Самара. Ведение реестра расходных обязательств городского округа Самара.

Осуществление внутреннего, предварительного, последующего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств ) в На территории городского округа ЗАТО Комаровский отсутствуют Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в.

.

.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ. 52 АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ЗА СЧЕТ.

.

.

объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации. бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в дефицит бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта.

.

🔥 Бюджет Москвы — вся правда о наших деньгах